Обучение детей


Корректировка программы кружка
№ п/п Тема занятия Кол-во часов
1.
Вводный урок. ТБ при работе с нетбуками. Включение.выключение устройства, трекпад, сенсорный экран.
2.
Знакомство с Windows 8. Интерфейс системы. Рабочий стол. Иконки папок и программ. Простой текстовый редактор "Блокнот". Открытие документа.
3.
Знакомство с ПО Classroom Menedger. Рабочая панель ученика.
2
4.
 Текстовый редактор "Блокнот". Создание и сохранение документа. 
2
5.
Знакомство с ПО Lab Camera.
4
6.
Знакомство с ПО Media Camera.
3
7.
Знакомство с ПО Artrege.
3
8.
Знакомство с тестами
3

Первые результаты: 
На кружке по информатике ребята 2 "Г" начали работу с нетбуками. Первое с чего мы начали, так это с правил по технике безопасности и к традиционным добавили ещё несколько:
1. Правило двух рук. ( Открывать одной рукой  крышку, другой держать за основание)
2. Правило трёх секунд. ( Дал команду компьютеру, подожди, досчитай мысленно до 3, дай время компьютеру исполнить твою команду. Если ничего не происходит, подними руку, зови на помощь)

Для формирования навыка работы  с тачпадом и сенсорным экраном я использовала задания для работы с мышью с электронного приложения к урокам информатики в начальной школе. Разработчик - компания Кирилл и Мефодий. Скачать можно здесь: диск 1



Внеурочная деятельность.
Очень понравилось работать с программой Media Camera. На занятиях кружка "Дружляндия" мы с детьми готовились к вернисажу "Без друзей меня чуть-чуть". Ребята работали парами и группами. Снимали себя и своих друзей: фото и видео. Что из этого получилось можно посмотреть здесь. Видео в обработке.
Подробнее о мероприятии можно почитать здесь.

Открытый урок по теме "Обобщение по теме "Глагол"


На уроке русского языка по теме "Обобщение по теме "Глагол" ребята работали с нетбуками - в текстовом документе с таблицей, с тестом в программе Classroom Menedgment.

Материалы урока:
конспект
презентация в ElitPanaboard book
рабочий лист 
карточка "НЕ с глаголами"

4 комментария:

  1. Татьяна, поделюсь своим сомнением.
    Устоялось мнение, что детей не надо учить инструменту как инструменту. Инструмент должен выступать в качестве способа решения задачи.
    Возможно, Вы так и планируете делать. Но мне видится, что исследовательская, творческая деятельность при которой дети еще и осваивают нетбук и программное обеспечение, более интересно и правильно.
    Не уверена в том, что надо вначале детей так долго и тщательно готовить на кружке, чтобы потом начать работать на уроке.
    Возможно, в Вашем сообщении не все задумки видны, поэтому у меня сложилось ошибочное мнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо за правило двух рук и трех секунд!!! Беру на заметку

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, Вы пишите каждое сообщение отдельно. Не сразу видишь то, что появилось. А это так интересно и полезно.

    ОтветитьУдалить